1807 подписчиков
ПАЗ-3202 был автобусом премиум-класса, разработанным Павловским автобусным заводом (ПАЗ) в конце 1960-х годов как попытка подарить роскошь и комфорт советским гражданам, привыкшим к скромному и утилитарному транспорту. Вот несколько интересных фактов об этом уникальном автомобиле:
ПАЗ-3202 радикально отличался от предыдущих моделей ПАЗ, которые предназначались в первую очередь для утилитарных целей, таких как общественный транспорт и грузовой транспорт.
Автобус отличался переднемоторной компоновкой, что отличалось от заднемоторной компоновки, распространенной в советских автобусах того времени.
В движение ПАЗ-3202 приводился московский 150-сильный двигатель ЗИЛ-130, который располагался под сиденьем водителя и работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Салон автобуса спроектирован так, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт, с типовым количеством удобных сидений и дополнительными звукоизоляционными панелями.
Экстерьер ПАЗ-3202 отличался элегантными, покатыми линиями и обилием хромированных элементов, включая бамперы, колпаки колес, решетку радиатора, козырьки фар.
Всего был построен только один опытный образец ПАЗ-3202, и он, как сообщается, был отправлен на приемочные испытания, однако сведений о том, что с ним произошло, нет.
Несмотря на то, что ПАЗ-3202 так и не был запущен в серию, он остается интересным и уникальным образцом советского автомобилестроения.
Хотя ПАЗ-3202 так и не был запущен в производство, он остается интересным и уникальным образцом советского автомобилестроения. Его дизайн и характеристики опередили свое время, и он служит напоминанием об амбициозности и творчестве советских инженеров и конструкторов. Если вы хотите узнать больше об истории советского автомобилестроения и увидеть больше уникальных автомобилей, таких как ПАЗ-3202, обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал t.me/...023 и канал Союзавто, чтобы быть в курсе всех последних обновлений и информации.
1 минута
11 марта 2023
289 читали