24 подписчика
ПЕРВЫЙ ШАГ В СОЗДАНИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ!
Это пост для тех, кто хочет создать отдел продаж в своей компании, но не знает, с чего начать.
Первое, что стоит делегировать в продажах — первичную обработку входящих заявок. Цель обработки входящей заявки — пригласить клиента на встречу. И до тех пор, пока клиент не появился на пороге офиса, вести переговоры с ним вполне способен удаленный помощник.
В его задачи входит:
✔️максимально быстро отреагировать на заявку;
✔️связаться с клиентом и квалифицировать его;
✔️ответить на вопросы;
✔️пригласить его в офис на встречу с директором.
Чтобы исключить потери и все стандартные «забыл», «не успел», потерял» и так далее, все заявки должны поступать на единую площадку для ведения сделок (настроенная CRM-система). Здесь хранятся все записи переговоров, сообщения в мессенджерах, письма по e-mail, которые появляются в результате работы удаленного помощника. И его работа в таком случае для вас полностью прозрачна!
У меня есть готовая программа по поиску и введению в работу удаленного помощника с нуля и до продуктивной работы. Также вы получите полную инструкцию по самостоятельному подбору и обучению удаленного помощника. И в случае, если один сотрудник уйдет, вы без труда замените его другим. Вам больше не нужно будет обращаться в кадровые агентства и к консультантам.
Надоело работать «один за всех»? Пишите в личку, и давайте начнём делегировать вашу рутину!
1 минута
11 марта 2023