Найти тему
7 подписчиков

С приближением весны вспоминаем, какие материалы публиковали в последние зимние месяцы ✨


Как культурные и географические различия влияют на восприятие вопроса и на то, как клиент даёт ответ?

Иногда идеи по улучшению клиентского опыта появляются не при взгляде на цифры и данные, а из искренней заботы о клиентах.

Что это за категория клиентов и как с ней работать? Рассказывает Ольга Гусева.

Ольга Гусева о том, как в Tele2 была поставлена задача свести токсичную выручку к нулю, а также о своем наблюдении за собственным клиентским опытом.

NPS: от цифры к философии или 20 лет спустя
Отрывок теоретической встречи курса «ССО: Chief Customer Officer», где Ирина Чичмели рассказывает, как NPS превратился в систему генерирования чистых промоутеров.

Хороших выходных! 🌟
#дайджест
С приближением весны вспоминаем, какие материалы публиковали в последние зимние месяцы ✨  Как показатели NPS различаются по странам?
Около минуты