7 подписчиков
С приближением весны вспоминаем, какие материалы публиковали в последние зимние месяцы ✨
Как культурные и географические различия влияют на восприятие вопроса и на то, как клиент даёт ответ?
Иногда идеи по улучшению клиентского опыта появляются не при взгляде на цифры и данные, а из искренней заботы о клиентах.
Что это за категория клиентов и как с ней работать? Рассказывает Ольга Гусева.
Ольга Гусева о том, как в Tele2 была поставлена задача свести токсичную выручку к нулю, а также о своем наблюдении за собственным клиентским опытом.
NPS: от цифры к философии или 20 лет спустя
Отрывок теоретической встречи курса «ССО: Chief Customer Officer», где Ирина Чичмели рассказывает, как NPS превратился в систему генерирования чистых промоутеров.
Хороших выходных! 🌟
#дайджест
Около минуты
10 марта 2023