22 подписчика
Как я создал медиа, которое читает Орландо Блум
Мне пришло в голову, что у меня есть ценный актив. Да он на обочине, но еще на ходу. Я тестил выкладывая что-то в него. Некоторые записи в вк набирали по 20к просмотров.
Я подумал, что надо расширить проект проект raremag. И превратить его в медиа о городской культуре. Писать про редкие и модные вещи, которые касаются города.
Это для того, чтобы аудитория читала, были охваты и статистика. От этого проекта уже создать инфлюенс агентство rare.people (уникальные медиа персонажи).
Фактически у меня под рукой сейчас 150к человек, которые уже могут читать что-то.
Благодаря медиа активам я смогу рекрутить блогеров в инфлюенс агентство, подписывать на эксклюзивный контракт каждого. А также рекламировать инфлюенс агентство через свои каналы и продвигать медиа личностей, которые у меня на контракте.
Тут вся схема понятна по опыту работы моего агентства у которого очень много кейсов в инфлюенс маркетинге.
Монетизация: проценты за интеграции брендов, спец. проекты с блогерами, создание продуктовой сетки блогерам (в том числе свои медиа шоу), ed tech продукт rare.education (все про инфлюенс маркетинг со стороны начинающего блогера и маркетологов).
Мы начали общаться с потенциальными инвесторами этого проекта и есть серьезный отклик.
Кому это может быть интересно - велком пишите. Назначим зум. Потенциал огромный (как в выручке, так и маржинальности проекта).
Почему огромный? Коллеги, владеть инфлюенс агентством в 2023 году это все равно что владеть TV каналом в 2003 году.
У тебя становится огромный ресурс влияния если посчитать суммарную аудиторию блогеров с которыми у тебя контракты. Это десятки миллионов. Это можно уже и в газпром медиа потом продать, а может и нет. Но это потом.
Как нас стал читать Орландо Блум? Купив аккаунт raremag в инсте у подростка из Австрии со временем мы обнаружили, что нас лайкает Орландо Блум и Кара Делевинь. С ценным активном купили)
Я знаю, гениально.
1 минута
10 марта 2023