Найти в Дзене
5120 подписчиков

Гениальное наблюдение за банками


Нам не хватает нового Тинькова, который всё это поправит:

У меня зазвонил телефон...

На этот раз это был представитель банка. Он хотел видеть нашу компанию в числе клиентов уважаемого банка.

Подробно выслушав его предложение, я вежливо и терпеливо объяснил какие банковские продукты нас интересуют, какие у нас будут мотивы поменять банк и что для этого нужно сделать.
Каждый год банки звонят, каждый год объясняю. Я терпеливый.

Представитель банка уходит радостный. Он выявил потребность и даже готов будет приехать на встречу, чтобы обсудить что они смогут предложить нам в ответ. Потом он исчезает в недрах банка и сталкивается с суровой банковской реальность.

И вместо решения моей задачи, банк начинает решать свои:
Один банк очень хочет нам оформить зарплатный проект. Но у нас он есть и это не приоритетная задача.
Другой банк неделю делает расчет и радостно сообщает, что у них на платежках мы будем экономить 4000 в год. Круто. Но это не то, что нам нужно.
Третий банк просит заполнить 8 документов, отсканировать и привезти к ним в офис. Иначе их специалисты не смогут сделать нужные расчеты.
Четвертый банк перезвонил и попросил открыть у них расчетный счет, заплатить за активацию счета. Зачем? Чтобы они смогли точно идентифицировать, что мы это мы и начать решать нашу задачу.
Пятый предлагает сначала полностью переехать к ним, а там поговорим, подумаем.

Решите мою задачу, и будет у вас и зарплатный проект, и обороты и открытие расчетного счета.

Но годы идут, банки звонят. Ничего не меняется.

Пишет мой знакомый Александр Кукса
​Гениальное наблюдение за банками  Нам не хватает нового Тинькова, который всё это поправит:  У меня зазвонил телефон...  На этот раз это был представитель банка.
1 минута
12,8 тыс читали