Найти тему
2383 подписчика

Маркетплейсы хотят обязать контролировать продавцов и проверять подлинность их товаров. Это поможет бороться с контрафактом и нелегальной продукцией, считают эксперты Общественного совета при Роспотребнадзоре, сообщают Известия. На сегодняшний день онлайн-площадки своих продавцов не контролируют, а маркировка положена далеко не всем товарам. В итоге люди активно пишут жалобы в Минпромторг и надзорные ведомства на такие маркетплейсы, как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», в частности, о нарушении порядка рассмотрения претензий, трудностях с получением достоверной информации о товаре и т.д. Чтобы решить эти проблемы, регуляторы могут предъявить новые требования к онлайн-продавцам. Например, обязать раскрывать сведения, которые позволят однозначно идентифицировать продавцов, используя государственные информационные системы: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр сертификатов и деклараций, систему маркировки или систему «Честный знак».

Маркетплейсы хотят обязать контролировать продавцов и проверять подлинность их товаров.
Около минуты