74 подписчика
Где ваши клиенты?
В интернете конечно🙂
Но всё гораздо интереснее.
Mediascope выпустил очередное исследование, где изучил активность и особенности поведения людей на разных интернет-площадках. Мы с командой внимательно всё прочитали и делимся с вами самым интересным.
🔹90% потребления диджитал информации происходит с экрана мобильного телефона.
🔹Больше всего времени россияне проводят в социальных сетях, чем на других площадках.
🔹На чтение Телеграм-каналов люди тратят в среднем 40 минут в день.
🔹В то время как среднесуточный охват Instagram упал в 6 раз за последний год*. Также сократилась длительность пребывания в соцсети за одну сессию — чаще это меньше 5-ти минут.
🔹Вконтакте — крупнейшая и самая популярная российская соцсеть по охватам.
🔹Видеоформат продолжает набирать популярность. YouTube по охвату регулярно растёт.
Как использовать эту информацию с максимальной выгодой? Проанализировать площадки присутствия вашего бренда и эффективность от них. Не бояться пересматривать фокус или отказываться от не эффективных способов продвижения.
*здесь есть вопросы к полноте и объективности данных. Всему виной VPN, который не позволяет выявить корректные данные. Но тренд на падение охватов в этой соцсети неизменен.
1 минута
10 марта 2023