Найти тему

Где ваши клиенты?


В интернете конечно🙂
Но всё гораздо интереснее.
Mediascope выпустил очередное исследование, где изучил активность и особенности поведения людей на разных интернет-площадках. Мы с командой внимательно всё прочитали и делимся с вами самым интересным.

🔹90% потребления диджитал информации происходит с экрана мобильного телефона.

🔹Больше всего времени россияне проводят в социальных сетях, чем на других площадках.

🔹На чтение Телеграм-каналов люди тратят в среднем 40 минут в день.

🔹В то время как среднесуточный охват Instagram упал в 6 раз за последний год*. Также сократилась длительность пребывания в соцсети за одну сессию — чаще это меньше 5-ти минут.

🔹Вконтакте — крупнейшая и самая популярная российская соцсеть по охватам.

🔹Видеоформат продолжает набирать популярность. YouTube по охвату регулярно растёт.

Как использовать эту информацию с максимальной выгодой? Проанализировать площадки присутствия вашего бренда и эффективность от них. Не бояться пересматривать фокус или отказываться от не эффективных способов продвижения.

*здесь есть вопросы к полноте и объективности данных. Всему виной VPN, который не позволяет выявить корректные данные. Но тренд на падение охватов в этой соцсети неизменен.
Где ваши клиенты?  В интернете конечно🙂 Но всё гораздо интереснее. Mediascope выпустил очередное исследование, где изучил активность и особенности поведения людей на разных интернет-площадках.
1 минута