Найти в Дзене

Одно из самых важных качеств маркетолога в штате - коммуникабельность.


Он должен суметь найти общий язык с врачами, вовлечь их в процесс продвижения, заручиться поддержкой.

Ваша помощь тоже потребуется. Ведь врачи не слушают каких-то там маркетологов, сами знаете.

Недавно писала, что главное маркетологу уметь упаковывать продукты в клинике, остальное можно отдать подрядчикам. Это правда.

✅ Только он не сможет упаковать ни один продукт без участия ваших врачей. Это они знают, как лучше скомпоновать и что именно волнует пациентов, о чем они спрашивают.
👉 А еще они знают, какие услуги низко затратные, но ценные для пациента и подойдут как локомотив в акции и подарки.
👉 И какие высоко маржинальные и их нужно рекламировать.

А если ваш маркетолог очень стеснителен или наоборот высокомерен и отсиживается в кабинете. Или, что еще хуже, смотрит на всех свысока, собирает бесполезные планерки, отвлекая врачей и не давая пользы, потому что он считает себя профи...

📍Ох, вот это проблема. Скорее всего у него ничего не получится в вашей клинике. Как бы он не старался.
А врачи вслед ему скажут: "Ну мы же говорили..."
Около минуты