Найти тему

Клиенты не хотят бронировать квартиру по двойной цене❌

Замечали такое? Если да, то внимательно подумайте над тем что вы предлагаете клиенту за двойную цену.
Обычно в праздники мы повышаем цену в два раза, а некоторые в три. Но что мы предлагаем клиенту за эти деньги?
Если вы хотите тупо разводить людей, не нарабатывать базу постоянных клиентов и получать отзывы что люди переплатили за «воздух», то продолжайте сдавать по двойным ценам и ждать такого исхода.
Но если же вы действительно хотите задуматься о гостеприимстве, то давайте поговорим почему клиент недоволен повышенными ценами на праздники.
1. Вы указываете цену до праздников в разы меньше. Клиент пугается когда вы сообщаете ему о двойной цене.
2. Вы никак не готовите квартиру к праздникам, и клиент не видит за что он платит
3. Вы накладываете на клиентов много ограничений. И проживание превращается в пытку
Все эти действия приводит к тому, что клиент просто остается недоволен проживанием.
И НИКОГДА К ВАМ НЕ ВЕРНЁТСЯ❌
Если же вы хотите чтобы клиенты всегда были довольны вашими услугами, то записывайтесь на мой мастер-класс по разбору объявлений по посуточной аренде, где мы рассмотрим все аспекты работы. Ставьте ➕ для записи
Клиенты не хотят бронировать квартиру по двойной цене❌ ⠀ Замечали такое? Если да, то внимательно подумайте над тем что вы предлагаете клиенту за двойную цену.
Около минуты