Найти в Дзене

Меня нагрели на букет 8-го марта. Через сайт заказал и оплатил, но его так и не привезли. Самое обидное, что пользуюсь услугами этой компании уже года 4, и никаких нареканий к качеству и сервису не было.


Подробно эту историю рассказал здесь, что делать описал, и еще публично поименовал, кто меня так подвел. А здесь еще раз заострю внимание на важном.

Чтобы требовать деньги за некачественные/недоставленные покупки в интернете нужно:
1. Знать у кого покупаешь. Не просто название сайта, а данные того юрлица, ИП или самозанятого, кто продает.
2. Иметь подтверждение оплаты.

Если все что есть - это чек о переводе с карты на карту, то этого мало. Данные владельца счета составляют банковскую тайну, получить их для дальнейшего взыскания своих денег можно, но это дорого. Так что на малых суммах останется только понять и простить (забить).

Помните, перед каждым праздником активизируются мошенники. Прежде чем заказывать в неизвестном месте, проверьте репутацию, поищите живые отзывы, найдите нужную информацию. И переводите с карты на карту то, что не жалко потерять в случае чего.

А меня вот и знакомые сервисы подвели )))
Как прошел твой праздник?
Меня нагрели на букет 8-го марта. Через сайт заказал и оплатил, но его так и не привезли.
Около минуты
526 читали