1149 подписчиков
Согласно гуманистической психологии, интернет-зависимость детей и подростков может быть связана с неудовлетворенными потребностями в самореализации и самовыражении.
Гуманистическая психология считает, что человек имеет потенциал для самореализации и стремится к развитию своих творческих способностей и возможностей. Если ребенок не находит себя в окружающем мире и не может найти свое место, он может обратиться к интернету в поисках самовыражения и самореализации.
Также, интернет может стать для детей и подростков местом, где они могут найти поддержку и понимание. Они могут общаться с людьми, которые имеют сходные интересы, и находить единомышленников, что может повысить их самооценку и самовосприятие.
Однако, с другой стороны, интернет-зависимость может стать препятствием для саморазвития и самореализации. Ребенок может проводить слишком много времени в интернете, что может уменьшить его возможности для реализации своих талантов и интересов в реальной жизни.
Кроме того, гуманистическая психология подчеркивает важность взаимодействия человека с окружающей средой и другими людьми. Социальная поддержка и социальные связи играют важную роль в жизни человека. Если ребенок или подросток слишком много времени проводят в интернете, это может привести к изоляции и уменьшению социальных связей.
В целом, интернет-зависимость детей и подростков с точки зрения гуманистической психологии может быть связана с неудовлетворенными потребностями в самореализации и самовыражении, но также может привести к изоляции и уменьшению социальных связей, что может стать препятствием для развития личности и ее потенциала.
1 минута
29 марта 2023
197 читали