22,7 тыс подписчиков
Лично я считаю, что проще, дешевле и быстрее будет, если сразу обучить нового работника (и по возможности, чтобы он\она записали себе в блокнот) конкретным рабочим процессам. Я всегда так и делал. Когда сам бывал новым сотрудником, то именно этот подход встречался мне чаще других.
На мой взгляд, бросить новичка, чтобы сам разбирался, это создать себе и окружающим новые проблемы и потратить в ближайшем будущем гораздо больше времени. Кроме того, так в коллективе появится лишняя напряженность, а шансы на взаимовыручку упадут.
А на ваш взгляд, как лучше - обучать новых работников сразу, объяснять по мере необходимости или отправлять разбираться самих независимо от специфики работы?
За сюжет спасибо Архиву Документов :-)
Предыдущий пост (8 марта)
"Зачем что-то объяснять новым работникам?". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №46:
Около минуты
10 марта 2023
41,4 тыс читали