Найти тему
634 подписчика

Новая Granta 3.. на полпути к конвейеру

В базе Роспатента появились изображения панели приборов нового поколения Лада Гранта. Это, так называемая, Гранта 3, которая должна была быть построена на платформе Renault. Renault вроде как ушел из России, закрыл заводы, вышел из состава акционеров АвтоВАЗа, но при этом у ВАЗа осталось права использовать платформу CMF-B. Зачем это нужно, и как выстраивать логистические цепочки в условиях разрушающейся мировой торговле в привычном до 2022 года виде - совершенно неясно. Но тем не менее, работы в этом направлении ведутся, а может просто закрепляют за собой дизайнерские наработки. Нужно ли нам поддерживать поставщиков Renault, или искать других и создавать свое локальное производство? Лично мне кажется, что нужно развивать локальное производство в России, но АвтоВАЗ всегда старался идти своим, только ему ведомым путем... Ну что ж, будем ждать и наблюдать за появлением очередной "Приоры".
Новая Granta 3.. на полпути к конвейеру В базе Роспатента появились изображения панели приборов нового поколения Лада Гранта.
Около минуты
2598 читали