6338 подписчиков
Современный автомобиль последовательно превращается в гаджет📲
После попыток внедрить подписную модель (которые, к слову, публика приняла в штыки) мировые автоконцерны принялись запускать собственные магазины приложений. В прошлом месяце это сделал Mercedes-Benz. Теперь по тому же пути пошла Volkswagen Group.
По информации The Verge, автовладельцы смогут устанавливать и открывать на бортовых экранах оптимизированные для использования в авто версии TikTok, Spotify и прочих приложений. Выбор будет на все случаи жизни: музыка, подкасты, видеоконференции, погода, игры, новости, карты, браузер.
В общем, в мир автопрома зашла идея построения Большой Цифровой Экосистемы, от которой штырило технологический сектор 5-7 лет назад. Интересно, получится ли создание таких экосистем вокруг автомобиля? На SMART-TV тоже вот возлагали большие надежды, но прорыва там не произошло. Экосистемы развиваются, но очень вяленько.
Однако нас определённо ждёт развитие рынка «авто-мобильных приложений», а автоконцерны получат дополнительный способ монетизации своего «железа».
Надеюсь, что педантичные немцы будут принудительно отключать TikTok и им подобные штуки во время движения. А то водители будут залипать не на дорогу, а на смешные видосы. И всем нам будет не до смеха.
1 минута
9 марта 2023
162 читали