21 подписчик
Маркировка товаров: новости
Производители и дистрибьюторы велосипедов получили отсрочку Правительства по введению обязательной маркировки. Она перенесена на 1 сентября 2024 года. Хорошая новость к началу сезона. Если планировали выходить с этой категорией товаров на маркетплейсы - поспешите.
Почти два года продолжался и 28 февраля закончился эксперимент по маркировке БАДов. 1 апреля маркировка для этой категории товаров должна стать обязательной.
Что касается общей ответственности маркетплейсов за продажу товаров без маркировки - то она уже наступила.
С 1 марта, чтобы передавать полные данные об обороте товаров в систему “Честный знак”, маркетплейсы должны контролировать соблюдение требований маркировки своими поставщиками-селлерами. Wildberries “предупредительно” ввёл с 23 февраля “доплату за нарушение правил торговли” - по-сути, штраф, если код маркировки не будет читаться на упаковке.
Другие площадки введение “карательных мер” пока не анонсируют. Например, на Озоне и ЯМаркете, после потоварной приёмки, вы увидите расхождения в акте, сможете оформить возврат или отправить на утилизацию товар, не прошедший приёмку из-за отсутствия необходимых кодов.
Обращаем внимание начинающих селлеров - маркетплейсы не маркируют продукцию самостоятельно. Обязанности по маркировке лежат на производителе-поставщике.
Актуальную информацию о маркировке от маркетплейсов можно найти по ссылкам:
#wildberries t.me/...844
#яндексмаркет yandex.ru/...tml
#aliexpress business.aliexpress.ru/...ari
#маркировка #хочунамаркетплейсы #новостимаркетплесов #вестникмаркетплейсов #размещениенамаркетплейсах
#ростпродажнамаркетплейсах #маркетингнамаркетплейсах #b2basket
1 минута
9 марта 2023