Найти в Дзене

Почему в коммерческом предложении нужно давать несколько вариантов решения задачи?

Есть мнение, что люди покупают самое дорогое из того, что могут себе
позволить, и чаще покупают товар со средней ценой — и практика это подтверждает.
Поэтому при внедрении проекта лучшим решением будет подготовить два или три варианта сметы на работы: дорогой, средний и дешевый.
🔹Дорогой, как правило, включает исчерпывающий перечень внедренческих услуг, программного обеспечения, услуги по сопровождению и так далее.
🔹Дешевый — это работа по минимуму, где часть задач выполняет сам клиент.
🔹Средний — это вариант, при котором мы выполним задачу сами в минимально
достаточном объеме, а цена на сопровождение не входит в данное КП.
Комбинируя состав услуг для клиента, вы сами достаточно быстро получите разные варианты своего коммерческого предложения. Клиенту действительно будет из чего выбрать, и на чем сэкономить, пусть он решает сам.
Почему в коммерческом предложении нужно давать несколько вариантов решения задачи?
Около минуты