Найти в Дзене
276 подписчиков

Расскажу о своем опыте предоставления скидок. Активизировать поток заказов таким приемом пытался несколько раз.

Какие были варианты:
·   20 % весь январь 2022 года на написание сценариев;
·   20 % весь февраль на слоганы и нейминг;
·   50 % на слоганы и нейминг на 5 дней ноября;
·   2+0+2+3=7 % в течение трех недель декабря на все услуги.
Информацию о снижении цены увидели сотни потенциальных заказчиков в соцсетях и мессенджерах. Результат – нулевой. Активизации не произошло. Мало того, ни один человек не упомянул о скидке, хотя ежемесячно я обсуждаю около 30 возможных проектов, из которых 30-40 % доходят до заказов.
Вывод: толку от скидок нет. Стремящиеся получить текстовый контент не обращают на них внимания. В приоритете другие аспекты: качество, удобство, внимание. Цена тоже важна, но заказчики не определяют ее как главный критерий.
Кстати, по статистике люди считают значимой скидку 15 % и более.
Расскажу о своем опыте предоставления скидок. Активизировать поток заказов таким приемом пытался несколько раз.
Около минуты