Найти в Дзене
166 подписчиков

Гой еси. Помните я показывал новую генерацию Vintage Story, с океанами и континентами? Тайрон подумал, посмотрел, и решил её... Нет, не пугайтесь, убирать её никто не собирается, лишь переделают. Причина в том, что первая система была сделана "на коленке" - игрок часто появлялся посреди океана, да и резонансный архив как-то неправильно генерировался.

Новая система позволяет отдельно настроить размер, и плотность появления континентов, и делает их более чётко очерченными. А в будущем можно будет делать "игровой контент для конкретного континента". Насколько я понял, это позволит делать на разных континентов разные расы торговцев, механику "окрой америку и привези картофель" или настроить так, что на каком-то континенте будут лишь сосновые леса с огромной популяцией лис. Но, учитывая, что я использую переводчик, и только из его слов пытаюсь что-то вытащить, этот испорченный телефон может вызывать искажения.
Но на этом новости не кончаются. В пре-релизе 1.18 добавили урон практически всем горячим блока - костру, формам с расплавленным металлом и прочему. Теперь и эту систему собираются довести до ума - горячие предметы, также будут наносить урон, если мы попробуем взять их в руку (имеется в виду не инвентарь, а... Ну... Именно рука) или использовать их в крафте. Осталось только подождать ухват для горячих предметов. Хотя легче сделать огнеупорные перчатки, которые на надевать.
Гифку сей пост отказался принимать, поэтому держите две картинки. Обратите внимание на количество здоровья - оно уменьшилось, как только Тайрон взял в руку горячее лезвие фалькса.
Вот, мне уже надоело говорить "это отличные нововведения, и я очень рад, что они появятся", но это правда - половину вещей, добавляемых в винтажку, я ждал, а другая половина меня просто радует.
P. S.
Не смог написать пост к 8 марту, поэтому, с вашего разрешения, поздравлю на день позже. Счастья вам, девушки, женщины, бабушки.
1 минута