Найти тему

Как составить эффективный скрипт для допродаж?

Естественно, для выявления дополнительных потребностей с
целью допродаж вам нужно «вооружить» продавца отдельным скриптом. Что в нем есть?
➖ Приветствие;
➖ Быстрый обход секретаря;
➖ Начало разговора с лицом принимающим решение;
➖ Первичное предложение (цель – завязать разговор);
➖ Вывод на основное предложение;
➖ Снятие возможных возражений;
➖ Завершение разговора.
Очень просто, да? А вот и нет, ведь составить в одиночку такую цепочку — отдельный труд. Потому рекомендую подключить сотрудников для разработки сценариев разговора. Например, с помощью проведения мозгового штурма, т. е. когда сами сотрудники участвуют в разработке скриптов. Благодаря такому подходу вы будете реже встречать сопротивления по использованию готовых инструментов, ведь продавец сам участвовал при их разработке.
Как составить эффективный скрипт для допродаж? ⠀ Естественно, для выявления дополнительных потребностей с целью допродаж вам нужно «вооружить» продавца отдельным скриптом. Что в нем есть?
Около минуты