Найти тему

Изабелла Турино о программе Фельденкрайз®️ тренинга в Санкт-Петербурге, продолжение:


Гораздо более труднодостижимым является овладение фундаментальным мастерством Функциональной Интеграции - и я рассматриваю это как мою главную ответственность в процессе обучения. Мое намерение состоит в том, чтобы уделить обучению мануальным тнхникам как можно больше времени. Движения из групповых занятий будут использоваться для того, чтобы обогатить потенциальные возможности Функциональной Интеграции, получить представление об особенностях различных функций, разобрать шаги к желаемому результату.

Студенты смогут ощутить движение через прикосновение, сначала пассивное, а затем постепенно прогрессирующее в изучение другого человека и выведение его на уровень высоко-чувствительного гармоничного "парного танца" Функциональной Интеграции.

Первая часть уроков Функциональной Интеграции будет представлять собой период прикосновения без движения, с настройкой вербальной и невербальной обратной связи. Она нужна, чтобы развивать в себе качественную сенситивность и гуманистическое отношение.

Подобно тому, как мы строим из слогов слова, а затем предложения, во время практики Функциональной Интеграции со студентами мы будем изучать поэтапный алгоритм построении частей уроков с пониманием перспективы полной функции и принципов мышления, лежащего в основе этой связи с нервной системой.

Это будет сделано с помощью демонстраций; инструкций для всей группы, как во время групповых уроков, так и в процессе изучения индивидуальных техник, деталь за деталью; практики с коллегами-студентами; пространства для людей, чтобы изучить свои собственные варианты; работы втроем, конструирования маневров Функциональной Интеграции в соответствии с заданной проблемой; обсуждения уроков Функциональной Интеграции, данных студентам; просмотра видеозаписей Моше и уроков, проведенных в классе, с комментариями тренера; сосредоточение внимания на самоорганизации практикующего, времени для дискуссий, вопросов, историй из частной практики, рассказов, индивидуальных сеансов прямого обмена информацией между студентом и преподавателем.

Чтобы подсветить инсайты, которые могут иначе пройти незамеченными, и в полной мере получить незаменимое индивидуальное наставничество по мануальным техникам, ясное, точное и эффективное - посредством личной обратной связи.

Продолжение следует.
1 минута