3233 подписчика
Любовь и Армия.
Меня провожали несколько человек. Стоял автобус. Мы залезли в него. Я устроился у окна. Смотрю, моя девушка машет мне, вижу ее губы, как розы. Дальше я заснул. Проснулся, а за окном пелена снега. И степи, бескрайние до самого горизонта.
Дальше путешествие по Транссибу на поезде, на приемном пункте мы сидели до всю ночь до утра. Вокруг нас ходили гориллы и спрашивали. Касса есть? Откуда мне знать что значит касса. Вы расшифруйте. Столовая. Баня, стоим, сержант местный отбирает ценные вещи прям как в концлагере. А у меня на шее висит ракушка на золотой ниточке. Подарок любимой. Он подошел, проверил, увидел, что не ценная вещь дальше пошел.
Привезли в учебную часть. Началось морозы, метели, подъём, отбой. Мы духи поднимаемся по лестнице, а навстречу идут младшие сержанты в черных погонах с двумя желтыми полосками. Мы к стене от них жмёмся.
Потом весной я сижу на лавочке, на погоне две полоски. Проходит дух и отдает мне честь. Спрашивает, товарищ младший сержант разрешите пройти? Я удивляюсь, оглядываюсь никого рядом нет. А это он ко мне обращается, киваю.
Был занят мыслями, почему девушка не пишет. Обещала ждать.
Прошло полгода. Скоро в часть и ни весточки. В тот же день получил я письмо. Впервые собрался в наряд в хоздвор. Говорили, что там очень классно. Телевизор, сидишь фильмы смотришь и свобода, дышишь ею вдоволь. Все таки хоздвор за территорией части. Почти гражданка. Я письмо в карман. Вечером, накормил, свиней, коров. А весна, дышит теплом и так на сердце радостно. Открываю конверт, вижу аккуратные буквы написанные её тонкими и длинными пальчиками.
Бросила она меня, говорит, что я там, а она здесь, не надо жить грезами. Надо видеть день настоящий. И что не написал я ей ни единого письма за полгода. Прощай, останемся друзьями. Напоследок там было что-то невнятное подающее надежду. Что бросила она меня мол и не бросила.
Звезды сокрушились. Старая память разбередила сердце, а любовь на крыльях уносит ведь. Не смотря ни на что, сердце ведь верит и знает. Что самое лучшее что со мной могло произойти, оно случилось.
Второе письмо я получил в день отправки в войска. Не помню текст, она писала. Как ни в чем не бывало. Будто не было того первого письма.
А я все прошедшие двести с лишним дней, вспоминал о ней. Каждый день и миг нашей встречи. Как Евангелие знал наизусть. Ракушка была со мной.
Третье письмо пришло уже в войсках. Мне принесли его на полигоне. Текст тоже не помню. Рассказ о том, что окончила она учебу. Вернулась домой. Пока не знает, что будет дальше. По интонации я понял, что мы остаемся друзьями.
Прошло два года. До конца службы оставался год. Встретил я ее одноклассника. Он служил в первой роте. Дал он мне ее номер.
Мы с Батохой жили в одной комнате. А предыдущей ночью я рассказывал ему про наши встречи во всех подробностях. Он был поражен.
Держу я телефон. Сердце стучит. Страшно. Батоха в ожидании смотрит на меня. Я подошел открыл окно. Сел на подоконник, а лето, во дворе, птички поют.
Идут гудки, я вижу как она подходит к телефону.
– А? – спрашивает красивым голосом.
– Это я говорю?
– а-а-а, – протягивает она расстроенно. Мы маленько поговорили. Она сказала пока и бросила трубку. Это было второе сильнейшее состояние которое я испытал в Армии, на этот раз разочарование. Я был сокрушён и повержен. Решил остаться в Армии и никогда не возвращаться.
Четвертое письмо мне вручил комбат. Я не помню текст. На тот момент я познакомился с девушкой, мы иногда встречались. Я все ей рассказывал про несчастную любовь. А она про себя. Что есть у нее парень, который влюбился в нее и просит разрешения жениться на другой. Жизнь, как завернутый треугольник. Не поймешь кому что надо и как реагировать на события.
Во второй раз я позвонил ей через три года. Я на родине иду по парку. Она берет трубку. Я слышу детский плач. Говорю, давай встретимся.
Не могу говорит, родители на покосе.
То что должно случиться обязательно произойдет. Ураган, не ураган, плачь, не плачь, слезы, вода не каждому повезёт испытать такое. Человек должен любить один раз и навсегда.
3 минуты
7 марта 2023