Найти в Дзене
676 подписчиков

Prime. Заслуженная первая позиция?


Длинные очереди, дерущиеся покупатели и даже ныряние с головой в полки — все это про Prime Hydration — напиток, продвигаемый ютуберами KSI и Логаном Полом. Но как же бренд стал таким популярным?

Успех PRIME основан на эксклюзивности, звездности и инновациях!

Стремительный рост популярности бренда, конечно, обусловлен звездной силой Логана Пола и KSI, их огромной аудиторией в сумме и маркетинговой тактикой, предвосхитившей запуск. Однако маркетинг сам по себе не может поддерживать продажи. Ключевым элементом успеха PRIME Hydration на молодежном рынке является его способность обращаться к ценностям и интересам потребителей

Компания позиционирует себя не как бренд, а как часть стиля жизни: внимание к здоровью, благополучию, а также активному образу жизни — это все про них и их ЦА. Именно четкое попадание в потребности аудитории помогло PRIME создать диалог со своими покупателями и превратить их в адептов бренда

Пристальное внимание PRIME Hydration к инновациям внутри продукта еще один важный фактор успеха. Компания заявила, что разработала напиток, который удовлетворяет особую потребность в гидратации спортсменов. Удобство в использовании + эффективность в момент тренировок = любовь

Эксклюзивность — маркетинговый трюк используемым брендом — искусственная ограниченность тиража из-за ажиотажа. Из-за спроса со стороны армии фанатов магазины в Британии установили ограничение на количество бутылок, которые можно купить за раз, это привело к перепродаже напитка на торговых платформах, таких как eBay, по цене до 50 000 фунтов стерлингов, несмотря на то, что начальная розничная цена составляла 1,99 фунта

Безумие какое-то! Безумие, приносящее плоды: Prime Hydration, спустя лишь год после запуска бренда, стал официальным напитком UFC, заменив Bodyarmor от Cola-Cola

Интересно наблюдать за тем как продукты, принадлежащие креаторам, отъедают долю рынка у традиционных брендов
1 минута
3946 читали