Найти тему

Изабелла Турино, главный тренер Санкт-Петербург-1, о программе курса:


Успешно проведя 7 знаменательных тренингов с Рути Алон во Флоренции, я хочу ответить на растущий интерес к профессиональному обучению Фельденкрайз обучению и подать заявку на аккредитацию в EuroTAB (the educational expertise board of the European and Israeli Feldenkrais Training Accreditation Board)
тренинга Санкт-Петербург-1 (Saint-Petersburg-1, 2023 - 2027).

Общее описание тренинга Saint-Petersburg-1
Я буду считать, что обучение достигло своих целей, когда выпускники получат фундаментаментальный набор знаний в виде инструментов и навыков.
Когда они сформируют собственные взгляды, качественный подход к практике и глубокое понимание процесса. Приобретут опыт и мотивацию, чтобы начать преподавать, ориентируясь на постоянные прогрессивные открытия и свободное творчество. С ясным пониманием того, как именно Метод Фельденкрайза строит маршрут органического обучения.

Характерным качеством тренинга Saint-Petersbourg-1 будет его поддерживающая атмосфера, предоставляющая людям безопасную почву для преодоления трудностей. Которая будет способствовать успешной самотрансформации, сопровождающей Фельденкрайз обучение.

Процесс обучения будет состоять из "слоёв" или приближений под различными углами. Это означает, что мы не будет брать один аспект, оставаться на нём детально, чтобы только потом перейти к следующему. Вместо этого один и тот же аспект будет повторяться в различных вариациях много раз, каждый раз с большей глубиной, деталями, артикуляцией внутренней динамики и принципов. Студенты будут оттачивать применение изученного материала на себе, а также на других.

В течение тренинга мы будем достигать этой цели с помощью групповых занятий и индивидуальных сессий. Поэтому я могу надеяться, что люди закончат обучающий курс, имея в своём багаже знаний расширенный репертуар процессов, включающий в себя 2 года классической Фельденкрайз программы плюс богатое творческое разнообразие от различных учителей, внешних свой вклад в обьяснение первичных развивающих движений, а также процессов, которые вводят и усиливают новые функциональные возможности.

У студентов будет интенсивная практика преподавания групповых Фельденкрайз уроков в малых группах на определенные темы, такие как: вариация инструкции, подход к движению с другой полярности функции, фокусирование внимания на внутреннем мире ощущений, сопровождающих движение, поиск метафор и так далее.
Будут проводиться обсуждения, мозговой штурм, разъяснения, демонстрации и обмен опытом.
Продолжение следует.
2 минуты