2 подписчика
Если заглянуть в наши кейсы, то вы найдете самую любимую нами связку SEO + контекст. Все, без исключения, маркетологи с нами согласятся.
SEO-оптимизация, позволяющая поднять ваш сайт в поисковой выдаче по популярным запросам пользователей. Посредством SEO сайт попадает в первые поисковые выдачи совершенно бесплатно.
А контекстная реклама? Объявления, которые выплывают по запросам пользователей в результатах поиска и на других ресурсах.
Контекст появляется в результатах поисковой выдачи до тех пор, пока клиент платит за это. Как понять, что лучше выбрать?
Что дает SEO:
- для неодностраничных сайтов
- бренд известен
- небольшой бюджет
- продажи не являются срочной целью
В вот контекстная реклама:
- одностраничный сайт
- продажи нужны срочно
- позволяет бюджет
- бренд неизвестен широкому кругу
Почему стоит совмещать SEO и контекстную рекламу: позиции сайта будут быстрее расти, если имеется трафик из других источников;
SEO эффективен для постоянного продукта, а контекстная реклама позволит продвигать дополнительные продукты.
Около минуты
7 марта 2023