Найти тему
83,2 тыс подписчиков

Привет всем, мои уважаемые читатели. Я стараюсь освещать тему отечественного автопрома предельно подробно на своем канале и понимаю, что многим это нравится. Но в данном посте будем мы говорить не об АвтоВАЗе или УАЗе, а о возрожденном производителе «Москвич». Бренд был восстановлен весной 2022-го года и к нему вернулся родной завод в Москве, который многие годы был собственностью «Рено». Поэтому можно сказать, что историческая справедливость, в какой-то степени, состоялась. Некоторых наших соотечественников сея новость несказанно обрадовала и они начали с оптимизмом верить в то, что в ближайшие несколько лет российская автомобильная промышленность полностью перейдет на самостоятельные рельсы и обретет независимость.


Не спорю, возможно, когда-то такое и случится. Тем более, у «Москвича» подобные планы имеются, равно как и российский технологический партнер в виде «КАМАЗа». Однако сейчас мы имеем то, что имеем и для того, чтобы рабочие бывшего «Рено Рус» не растеряли свои места на предприятии, а само оно продолжило функционировать, было решено придерживаться политики ребрендинга.

Что это такое, можно отчетливо наблюдать на примере кроссовера «Москвич-3», который пару месяцев назад поступил в продажу. Правда, надо отметить, что старт продаж получился, мягко говоря, не совсем успешным. А все почему?

Наверное, потому что расчет на то, что российская автомобильная публика не слишком искушенная, себя не оправдал. Ведь, «Москвич-3» - это, по большому счету, JAC S4, но с российскими шильдиками и ничего более. Даже, сборка на заводе налажена крупноузловая. И, так как, в России за последние несколько десятков лет уже успела сформироваться автомобильная культура, то желающих покупать себе «русского китайца» оказалось не слишком много.

Вторая причина – высокая цена. Представьте себе, но «Москвич-3» стоит в базовой версии дороже, нежели JAC S4 с доставкой из Китая. Почему – вопрос риторический, но что имеем, то имеем.

Итог же, оказался предсказуем – за пару месяцев было продано, всего, шесть экземпляров данной модели. Сказать, что это мало – это не сказать ничего. И наверное, это один из ярких примеров того, как выглядит коммерческий провал.

Впрочем, судя по всему, на заводе это осознали и в будущем будут пытаться ситуацию исправить. Во всяком случае, на это намекают фоторендеры, которые просочились в сеть. На них изображен «Москвич-3» в упрощенном варианте.

Китайско-российский кроссовер, при этом, представляет из себя достаточно забавное зрелище. Во всяком случае, если в таком виде он пойдет в серию, то сомневаюсь, что это прибавит ему симпатий со стороны россиян. Хотя, цена обещает быть относительно доступной – от 1,5 миллионов рублей.

Снаружи «упрощенный Москвич» выделяется тем, что имеет неокрашенные бамперы, молдинги, рейлинги, накладки на пороги. Кроме того, неокрашенными являются и корпусы зеркал бокового вида. Ну а, «вишенкой на торте» являются штампованные колесные диски, которые могут заменить собой легкосплавные.

Каких изменений следует ожидать от оснащения? Очевидно, что его список, также, будет порядочно урезан и упразднен. Так, эксперты уверены в том, что из комплектаций пропадут система мультимедиа с камерой заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фонари, система курсовой устойчивости, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, задние электрические стеклоподъемники.

И что же мы получим на выходе? Да, стоит отметить, что российские маркетологи не зря едят свой хлеб и умеют упростить машину, подогнав её под определенный ценовой сегмент. Однако, упрощение может быть, сработало бы, если бы на месте JAC S4 был бы какой-то представитель европейского или японского, корейского автопрома. Однако, как мы знаем, вся прелесть «китайцев» всегда была именно в том, что они подкупали избыточным оснащением. А что же мы получим сейчас?

Словом, если подобное творение действительно, пойдет в серию, то вряд ли, продажи «Москвича-3» поднимутся принципиально. Скорее наоборот, многие сочтут такой авто еще менее привлекательным, чем сейчас – мое мнение.
Привет всем, мои уважаемые читатели. Я стараюсь освещать тему отечественного автопрома предельно подробно на своем канале и понимаю, что многим это нравится.
3 минуты
2023 читали