Найти тему
4691 подписчик

Бренд Vivienne Sabo снял рекламный ролик туши Cabaret Premiere, в котором питомцы самостоятельно собирают хозяйку на свидание. Идея кампании заключается в том, чтобы показать простоту использования косметического средства даже тем, «у кого лапки». «Котики близки к “зумерам” и “игрекам” с “иксами”.


Вспомним множество молодежных мемов с котами и расхожий образ женщины среднего возраста, которая “замужем” за своими кошками», — сообщила диджитал-директор Vivienne Sabo Ирина Краснокутская. Свежий образ «русской Бриджит Джонс» создала актриса Валерия Зоидова, известная своей работой в сериале «Король и Шут», премьера которого практически совпала с премьерой ролика Cabaret Premiere. Разработка креативной идеи принадлежит команде «Чикен Карри», а полная реализация проекта — агентству Socialist.
Около минуты
578 читали