565 подписчиков
20 000 звонков и 13 000 писем в месяц принимают и обрабатывают ребята из контакт-центра ICL, которые поддерживают онлайн-платформу «Цифровой образовательный контент» Университета Иннополис.
«Цифровой образовательный контент» — это каталог, который предоставляет бесплатный доступ к материалам образовательных онлайн-сервисов. Его пользователи — учащиеся, их родители, а также представители школ.
Бойцы невидимого фронта в круглосуточной технической поддержке должны на своей первой линии решить 80% обращений, 60% звонков принять в течение 30 секунд, на 80% письменных обращений ответить в течение часа.
Может когда-нибудь эти задачи и будет решать искусственный интеллект. А пока – это реальные ребята. Давайте поддержим ребят, которые обеспечивают хороший сервис.
Около минуты
7 марта 2023