Найти тему

Дать людям возможность говорить


Потому что, если не дать им такую возможность, они и так будут говорить, но вам это может не понравиться.

Один из инструментов продвижения «компании как суммы брендов» — выращивание внутри вашей команды лидеров мнений. Расскажите сотрудникам для чего, что и как они могут транслировать в паблике, чтобы приносить пользу и себе любимым, и всему бизнесу.

Основная цель таких инициатив — решать бизнес-задачи быстрее и с меньшими затратами. Например,
🔸 привлекать талантливых спецов и эффективнее их адаптировать
🔸 развивать и мотивировать сотрудников
🔸 привлекать клиентов, партнеров
🔸 усиливать бренд продуктов и компании в целом.

#компания_суммабрендов
Дать людям возможность говорить  Потому что, если не дать им такую возможность, они и так будут говорить, но вам это может не понравиться.
Около минуты