Найти в Дзене

Лайфхаки эффективности


Я постоянно нахожу для себя новые интересные хобби, учебы, книги, мероприятия. Плюс работа и семья. Времени на всё не хватает.

Поэтому без делегирования не обойтись.
Выделяю для себя три уровня:

1. Делегируй профессионалам глобальные проекты.

Например, дизайн и ремонт квартиры, организацию свадьбы.
Эти проекты слишком сложны и случаются редко, чтобы в них разбираться самому.

В обоих случаях я доверилась профи и получила - качество, скорость, самые современные решения, сохраненные нервные клетки и деньги.

С первой квартирой я заказала дизайн без бюджета на ремонт. Мне важно было иметь картинку, о которой мечтать. В итоге пока квартира достроилась - нашлись возможности для реализации дизайна. Деньги приходят на цель.

2. Делегируй рутину.

Шоппинг, уборку, глажку, готовку, помощь с ребенком.
Признаюсь, ненавижу бытовуху - трата времени, монотонность.
В моем случае, еще и уговоры себя, испорченное настроение и отсутствие сил после.

Надоело сливать энергию. Поэтому сейчас я поиске помощницы по дому.

Лучше отдохну, схожу на массаж, проведу время с семьей.

Сходила на завтрак со стилистом и решила и подбор гардероба тоже делегировать.
Я не люблю шоппинг, не интересуюсь модой, иногда покупаю что-то и не ношу.

Уже в эту пятницу будем разбирать мои шкафы. Я в предвкушении нового образа. Минус одна головная боль.

3. Строй команду

Рабочих задач все больше. Не секрет, что для роста нужна команда.

Это моя цель на 2023. Начну с личного ассистента со знанием немецкого. Отдать мелочи, чтобы сосредоточиться на главном.

«Сделать самому дешевле» - это мышление бедных.
Нет, не дешевле. И точно хуже.

Согласны?
1 минута