164 подписчика
#приглашенныйредактор этой недели – руководитель Центра маркетинговых исследований GMK Екатерина Сидоревич рассказывает о методах, которые специалисты используют в своей работе:
✅ Всесторонний анализ спроса и предложения на рынке новостроек и ИЖС. На базе этих данных мы рассчитываем емкость рынка и конкретного проекта, подбираем эффективные ценовые сценарии.
✅ Полевые исследования – опросы целевой аудитории, глубинные и экспертные интервью. Это основа для дальнейших разработок маркетинговой стратегии проекта или девелопера. Именно непосредственное общение с целевой аудиторией дает нам связь с рынком и понимание процессов, происходящих на нем.
✅ Глубинные интервью – прекрасная возможность считать опыт пользования аудитории и потребительские предпочтения, протестировать некоторые гипотезы, что позволяет отказаться от некоторых решений или скорректировать их в будущем проекте. Также интервью проводим при разработке брендинга и позиционирования.
✅ Наблюдение. Мы беседуем с жителями жилых комплексов о том, насколько удобно им пользоваться инфраструктурой, что можно улучшить в продуктовых решениях, от чего можно отказаться. Например, вы знали, что лапомойки используются не только для мытья лап мохнатых друзей, но и для мытья колес велосипедов, самокатов и детских колясок?
Специалисты Центра маркетинговых исследований изучат предпочтения вашей аудитории и расскажут, какие продуктовые решения в проекте необходимы, а от каких можно отказаться. Оставляйте заявку на сайте для консультации.
1 минута
7 марта 2023