Найти тему
164 подписчика

Как управлять продажами, планировками и ценами?


Отвечает Анна Шишкина, которая возглавляет направление «Продажи и сервис» в GMK.

– Управлять продажами, планировками, ценами – это как переходить реку по тонкому льду в разгар весны. Путь вроде есть, но не факт, что дойдем.

Одна из ошибок, которую допускают девелоперы, связана с лидогенерацией. О вечном противостоянии отдела продаж и отдела маркетинга не говорит только ленивый. Маркетологи приводят не те лиды, а продажники так расслабились на высоком спросе, что каждый первый клиент стал для них сложным.

Многие девелоперы используют квизы, которые позволяют собрать контакты тех, кто не поленился в игровой форме ответить на несколько вопросов. Но что мы получаем? Лиды, и не просто холодные, а даже с изморозью.

Решение: наладить коммуникацию между отделом продаж и отделом маркетинга, присвоить разный вес лидам, проверять креативы.

Это одна из ошибок, о которой Анна рассказала на Российской строительной неделе. Прямой эфир с конференции «Цифровизация в девелопменте жилья. Стадия «Продажи» – по ссылке: https://youtu.be/D-1ArMI0huQ
Около минуты