Найти в Дзене
164 подписчика

Отдавать ли продажи на аутсорс?


У Анны Шишкиной, руководителя Центра управления продажами и сервисом, партнером GMK, мнение на этот счет однозначное. Но все-таки давайте рассмотрим плюсы и минусы собственного отдела продаж и риелторского канала:

– Собственный отдел продаж – это затратно, но более управляемо. Однако если отдел не участвует в ценообразовании, а просто получает прайс от девелопера, то мы получаем не менеджеров по продажам, а команду агентов. Тогда зачем же ограничиваться пятью-шестьютакими «агентами», если можно работать с целой сетью?

Все упирается в цель. Вы можете либо организовать офис, нанять сотрудников, платить зарплаты и налоги, при этом полностью контролируя процессы и прогнозируя результат, либо передать все процессы на аутсорс и платить процент от оборота.

Определиться поможет стратегия развития вашей компании:
– Молодому девелоперу, который планирует построить один дом и закончить свою карьеру, будет дешевле поработать с партнерами и не заморачиваться.
– Системному девелоперу с большим портфелем проектов и планами на экспансию логичнее создать свой отдел продаж.

Причина в том, что менеджеры инхаус не только более управляемы, но и понимают идею и концепцию, поддерживают продукт и верят в него (а еще при случае не посоветуют проект конкурентов, лишь бы продать).

Провести аудит вашего отдела продаж или настроить работу с агентской сетью поможет Центр управления продажами и сервисом GMK. Перейдите на сайт, заполните заявку и получите бесплатную консультацию


Подпишитесь на @gmk и регулярно получайте полезные материалы и лайфхаки для девелоперов
Отдавать ли продажи на аутсорс?  У Анны Шишкиной, руководителя Центра управления продажами и сервисом, партнером GMK, мнение на этот счет однозначное.
1 минута