12,5 тыс подписчиков
📍Хороший расклад от Даниила Бессонова. Однако я хочу предложить другую интерпретацию текущих событий в Артёмовске/Бахмуте, причём исходя их тех же самых предпосылок.
В современной войне - а нынешняя война на украинском ТВД является едва ли не первым примером такой современной войны - одним из самых трудновыполнимых условий для войсковых операций является их внезапность, которая, в свою очередь, обеспечивается скрытностью манёвров. Ну просто в силу той прозрачности действий сторон, которая стала возможна благодаря современным средствам разведки, включая космическую.
Одним из способов обеспечить внезапность является смещение операции по времени. То есть можно провести операцию либо раньше ожидаемого противником срока, либо позже. Разумеется, обеспечив при этом операцию прикрытия.
Мы сами подали пример такой операции, когда под Херсоном передислоцировали с правого берега Днепра на левый наш корпус (30 тысяч) с 5 тысячами единиц техники. Находясь - теоретически - под огнём достаточно дальнобойных и высокоточных средств поражения со стороны противника. В этих условиях переправа могла привести к массовым жертвам среди личного состава нашей группировки.
Что мы сделали? Подчеркну, что это моя версия. Напомню, что 9 ноября генерал армии Суровикин докладывал министру обороны Шойгу положение дел на херсонском направлении и в результате получил приказ начать подготовку к проведению манёвра по передислокации нашей группировки с правого на левый берег. И всё это в прямом эфире.
Что должен был сделать противник? Сконцентрировать на этом участке все свои средства поражения и начать обстрел переправ. Однако мы так и не услышали ничего о наших потерях, ни от наших спикеров, ни от спикеров противника. То есть их не было? А как это могло быть? То есть до нашей переправы противник мог обстреливать, например, Антоновский мост, а во время переправы вдруг не смог?
Моя версия. Мы как раз сместили операцию по времени. Отвод войск - сложнейший манёвр, и мы должны были найти выход. К моменту доклада генерала армии Суровикина бОльшая часть корпуса уже была на левом берегу.
Как мы обеспечили скрытность? А вот для этого нужна была операция прикрытия. Напомню, что перед тем, как провести отвод нашего корпуса, мы проводили эвакуацию гражданского населения с правого берега на левый, и там речь шла не просто о десятках, а о более чем сотне тысяч человек. А там уже малыми группами...
Кроме того, мы сделали временно проходимым, как минимум, для лёгкой техники, Антоновский мост, а также навели прямо под ним (и не только) переправы.
К чему я всё это рассказываю, да ещё и в связи с Бахмутом/Артёмовском? У меня вопрос: не является ли вчерашнее решение киевского режима (специально не буду конкретизировать, чьё именно) о том, что Бахмут они будут защищать и даже наращивать группировку там, той самой операцией прикрытия, чтобы обеспечить именно отвод наиболее боеспособных войск из города?
Для этого туда были отправлены ССО, в задачу которых входит обеспечение "коридора" для отвода войск.
То есть, пока наши подразделения - "музыканты" и все остальные - будут готовиться к новым боям в городе, введённые в заблуждение решением Киева, ссошники будут выводить из города войска. Это и есть смещение манёвра по времени с операцией прикрытия.
В конце выражу надежду, что многоопытные вагнеровцы не поддадутся на эту уловку (если я прав) и либо уничтожат, либо возьмут в плен ту группировку, которая до сих пор находится в Артёмовске/Бахмуте.
2 минуты
7 марта 2023
1307 читали