Кейс «Как продать женскую одежду с WildBerries на 341 160₽»
⠀
Основная задача проекта - привлечение внешнего трафика на карточках товара и в каталоге.
Товар, который рекламировался: свитера и платья.
⠀
Стратегия запуска:
• Была собрана аудитория всех, кто взаимодействовал с аккаунтом;
• Создание похожей аудитории;
• Создано аудиторий с прямыми и косвенными интересами.
⠀
Средняя цена за клик 4-5₽, после оптимизации снизилась до 3,7₽.
⠀
В качестве оффера выступало предложение с новой коллекцией и индивидуальной скидкой до 70% каждому, кто зашел на карточку с товаром.
⠀
По итогам месячного сотрудничества, мы получили следующие результаты:
⠀
• Всего кликов - 8 367;
• Цена за клик - 3,73₽;
• CTR - 4-5%;
• Затрачено на рекламу - 31 209,79;
• Средний чек с единицы товара - 5 686₽.
⠀
В день было в среднем от 2 продаж. За месяц сотрудничества было продано более ~ 60 единиц товара. Средний чек 5 686*60 = 341 160₽.
⠀
ROAS - 1 093%
Рекламу были вынуждены приостановить, поскольку товар закончился, а заказы не переставали поступать.
Для увеличения внешнего трафик на карточки товаров или каталог пишите в сообщения - vk.com/..._wb
Около минуты
7 марта 2023