126 подписчиков
Ключевая метрика. Или как стать №1📈
На выходных были на обучении у Ксении и Артура Гуфрановых — гуру франшиз! И одной из главных идей их выступления было: «Как стать №1?»
Невозможно быть лучшим во всем. Но в одном из вы точно можете стать лучшим. Главной задачей предпринимателя, чтобы стать номером 1, является верный выбор метрики, на которой он будет делать акцент.
Это не про историю: я продаю одежду, но ключевой метрикой возьму количество закупленных тканей. Это абсурд!
Мы в компании когда-то выбрали ключевой метрикой — срок вывода клиента в суд. Сделали на этом акцент. А сейчас мы №1 по выводу клиентов в суд! Мы делаем это быстро, качественно и бьем все рекорды!
Почему эта метрика стала ключевой?
Для наших клиентов это важно, потому что они хотят получить услугу быстро и качественно. Для наших партнеров это важно, потому что они понимают, что компания отлично справляется со своими обязательствами и приносит прибыль. Для сотрудников это важно, потому что каждый из них верит себя, в компанию и в продукт.
Акцент на этой метрике помог нам взрастить компанию и избавить многих граждан страны от долгового груза!
Но всего этого не было бы без ещё одного главного фактора — идея должна зажигать предпринимателя изнутри! Вы должны просыпаться в 4 утра от желания работать!
Потому что большая идея, которая создает федеральные компании — это по-настоящему и от сердца.
Если вы также разделяете эту идею, хотите стать номером один в нише, то жмите на кнопку «Перейти» в закрепленном сообщении канала. Назначим встречу.
1 минута
6 марта 2023