Найти тему
638 подписчиков

#Lamoda доверила главную страницу ИИ


Нейросети продолжают шагать по рынку маркетплейсов, на этот раз эксперимент у Lamoda — на главной странице с 6 марта будут картинки, созданные в Midjourney.

Задача у команды амбициозная — они решили при помощи нейросети отразить и объединить тренды модных домов, и создать что-то новое. Все учли: и тенденции, и последние показы, и ДНК, и культурные направления. Фото-контент переосмыслили и получился новый визуальный ряд. Кстати, несколько крупных брендов поддержали идею и присоединились.

«Мы стремимся сделать опыт покупки на нашей онлайн-платформе максимально удобным и приятным для клиентов. Использование нейросети создает для пользователей новые эмоциональные впечатления от взаимодействия с Lamoda», — комментирует Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.
#Lamoda доверила главную страницу ИИ  Нейросети продолжают шагать по рынку маркетплейсов, на этот раз эксперимент у Lamoda — на главной странице с 6 марта будут картинки, созданные в Midjourney.
Около минуты