Найти в Дзене

Свежая аналитика аудитории социальных сетей в России от марта 2023 года


Mediascope выкатил свежие данные по соцсетям, не могла пройти мимо. После блокировки западных платформ, аудитория перераспределилась по трем основным каналам: ВКонтакте, Телеграм и Тик-Тик. Но до сох пор, хотя прошел уже год, процессы идут.

На текущий момент, что мы имеем:

🔹ВКонтакте — самая крупная по аудитории площадка, в ней среднесуточный охват 44 млн. человек. С марта 2022 года она приросла на 10%.

🔹Телеграм — самая быстрорастущая платформа. Среднесуточный охват в ней составляет 41 млн. пользователей, за год она выросла почти что вдвое.

🔹Тик-Ток — самая стабильная площадка. Несмотря на ограничения и фактический уход платформы из России (офис закрыли, рекламу давать нельзя и т.п.), соцсеть не теряет аудиторию. Сейчас ежесуточно в нее заходят 27 млн. россиян — это ровно столько же, сколько было год тому назад.

Ушедшие с российского рынка американские платформы Mediascope похоронил и поставил крест. Охват Нельзяграма он считает 6 млн человек, Нельзябука 2 млн. Но я уже писала ранее, что у многих маркетологов и аналитиков есть вопросики к системе подсчета.

Вывод: те, кто сейчас решает, в какие соцсети стоит вкладываться с нуля, не позавидуешь. ВКонтакте вроде бы и молодец: и таргет полноценный, и аудитория огромная, но далеко не у всех получается найти подход. Telegram офигенский, продажи идут отсюда отлично, но нет полноценного таргета (точнее есть, но 4к евро минимум). Тик-Ток ну такое, да и таргета тоже нет.

Итог: не хватает полноценного Нельзяграма 😥

Подробнее с исследованием можно ознакомиться по ссылке.
Свежая аналитика аудитории социальных сетей в России от марта 2023 года  Mediascope выкатил свежие данные по соцсетям, не могла пройти мимо.
1 минута