140 подписчиков
Что случилось
У некоторых селлеров заработал интерфейс чата с покупателями. Теперь можно общаться с клиентами напрямую, чтобы обсуждать возврат бракованных товаров и другие вопросы. Поддержка Wildberries сообщает, что функцию «Чат с продавцом» еще тестируют, но в ближайшее время она станет доступна для всех.
Как это работает
По требованиям новой оферты Wildberries, максимальный срок ответов покупателям — 10 дней с момента обращения.
В переписке нельзя:
🔘материться и оскорблять собеседника,
🔘негативно высказываться в адрес Wildberries,
🔘обмениваться контактами и ссылками на сторонние сайты.
За нарушения магазин могут заблокировать, а за попытку получить прямой контакт клиента начислить штраф — 25 000 ₽.
Как теперь быть
Подготовьте шаблонные ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы быстро отвечать покупателям в чате. Сейчас чаще всего спрашивают об отмене заказа, задержке в логистике и других моментах, связанных с работой Wildberries, — в этом случае достаточно попросить клиента обратиться в техподдержку маркетплейса.
Пример ответа
Здравствуйте! К сожалению, не можем помочь вам с этим вопросом. Обратитесь, пожалуйста, в клиентскую поддержку Wildberries.
В приложении это можно сделать в разделе «Профиль» → «Задать вопрос», а на сайте — оставить обращение в разделе «Контакты», который найдете в нижней части сайта.
1 минута
6 марта 2023