19,8 тыс подписчиков
Есть разные типы страха и ужаса, которые разработчики часто используют в играх, чтобы произвести на нас впечатление. Клоуны - банальный пример. А есть еще автоматоны. Либо дело может быть не в существе, а в обстановке. Или вот пример механики, которая в любом случае вас испугает: манекен (или еще что-то), оказывается ближе к вам каждый раз, когда вы закрываете глаза.
В хорроре The Line Between страх строится на постоянном нахождении в полной темноте и необходимостью освещать путь фонариком, который постоянно разряжается и вырубается. А из примера выше с манекеном разработчики сделали чуть по-другому: монстр стоит на месте, пока вы на него светите, но двигается на вас при каждом затухании луча. То есть вы светите и смотрите на него и точно знаете, что через секунду-другую он на вас бросится.
Это нагоняет жути даже при том, что игра The Line Between представляет собой рисованный 2D-экшен. Но помимо страшных врагов здесь еще есть сюжет, окатуный тайной. Наш герой оказывается один в запертой комнате, но не помнит, кто он и где. Обследуя свою комнату и соседние помещения, мы постепенно разматываем клубок ужасных событий, которые здесь произошли не без участия нашего героя.
The Line Between еще находится в разработке, но демо-версия игры доступна прямо сейчас к бесплатному скачиванию на сайте unityhub. В своем сообществе Вконтакте разработчики регулярно делятся прогрессом работы над проектом.
1 минута
7 марта 2023
486 читали