24 подписчика
ПОЧЕМУ У НАС НЕТ ПРАЙСА НА УСЛУГИ
Привет и СТО ЛИДОВ вашему делу!
Сегодня поговорим про прайс на услуги и почему у нас в агентстве его нет.
Заявки чаще всего приходят примерно такие: есть бизнес, но мало продаж. Нужны лиды. Подскажите, что делать и какие цены за ваши услуги?
И люди искренне удивляются, что прайса нет — как будто продаю не системы привлечения лидов, а тапочки или носки.
Каюсь: прайса у нас и вправду нет. Сколько стоят те или иные работы знаем, а вот прайс не сделали. И не потому, что лень или ещё что-то. А потому, что каждый новый проект не похож на предыдущий. Другие исходные данные, задачи, продукт, команда.
Даже один и тот же набор услуг для разных компаний может стоить других денег. Потому что одним подойдёт вариант продвижения с меньшими трудозатратами, а для другого проекта потребуется в разы больше усилий. А значит, задействуем больше ресурсов и запросим более крупный гонорар.
Поэтому и стоимость услуг говорю только после общения с собственником бизнеса или представителем заказчика. Обычно хватает 40 минут видеоконференции, чтобы собрать предварительную информацию о задачах компании. Вот несколько ВОПРОСОВ, которые задаю:
1. Чем занимается ваша компания? Какой продукт продаёте?
2. Кто ваши покупатели? Опишите их портреты — сколько лет, мужчины или женщины, чем интересуются, сколько зарабатывают и почему покупают?
3. Какие проблемы покупателей решает ваш продукт?
4. Какие маркетинговые инструменты уже используете? Какие они приносят результаты?
5. Какие показатели продаж есть сейчас и каких хотите достичь?
6. Какие ещё задачи вашего бизнеса хотите решить с помощью маркетинга?
Обычно вопросов немного больше — они появляются во время разговора. Но хотя бы эти базовые кто? что? и почему? нужно задать обязательно. Тогда станет понятно, какие задачи бизнес ставит перед агентством и что рассчитывает получить в результате. По итогу такого интервью гораздо проще сориентировать по стоимости услуг. Причём, сделать это не наугад, а на основе реальных потребностей заказчика.
Вот почему у нас нет прайса на услуги.
Делитесь мнением — нужен ли прайс, когда объём услуги зависит от задач и «хотелок» бизнеса?
#СТОЛИДОВ #маркетингиконтент #маркетинг #лиды #заявки #бизнес #контент #прайс #маркетинговыеуслуги #сколькостоятуслуги
1 минута
6 марта 2023