676 подписчиков
На текущий момент на платформе 10,6 миллиона видео с использованием фильтра Bold Glamour, хэштеги с упоминанием маски набирали более 385 миллионов просмотров, но пользователи разделились на два лагеря:
Первые — обеспокоенные
Появление подобных фильтров провоцирует снижение уверенности и развитие дисморфии (чрезмерной самокритичности к своей внешности и телу). Эта группа юзеров считает, что такие реалистично-нереалистичные фильтры заставляют людей не любить себя настоящих и провоцируют психологические расстройства
Их волнение вполне оправданно. Исследование, проведенное Центром исследований гендера и сексуальности Лондонского университета, показало, что 90% молодых женщин используют фильтры или другие приложения для редактирования своих фотографий на постоянной основе
Такая статистика правда заставляет поволноваться. Молодые пользователи социальных сетей вынуждены бороться с желанием постоянно изменять свою внешность, чтобы выглядеть также, как на своих отредактированных селфи и видео с масками. Пластические хирурги также отмечают бум клиентов, которые приходят с запросом на изменение внешности «чтобы было как с фильтром», большинству из них специалисты отказывают, потому что чаще всего, они хотят, недостижимого результата
Вторые — оптимисты
Для них подобные фильтры — референсы для макияжей и однодневная игрушка. Вероятно, большинство таких пользователей ходят к психологу или имеют хорошую врожденную самооценку 🤔
Было бы наивно думать, что фильтры не станут частью нашего настоящего, но внедрение подобных технологий поднимает дискуссию о социальных стандартах красоты, этичности и свободе
Возможно, психологи будущего столкнутся с новым поколением «Bold Glam». Ну что ж, посмотрим…
1 минута
6 марта 2023
14,3 тыс читали