Найти тему
123 подписчика

⚡⚡ Fashion Сonsulting Group открывает 13 марта интенсивный курс-практикум «Школа сервиса. Перезагрузка»


Темы, которые будут обсуждаться на курсе:

◾ Идеальный Клиентский сервис – что ждут клиенты от обслуживания сегодня? Как создать клиентоориентированную команду? Этапы выстраивания системы клиентского сервиса в компании

◾ Продажи – что изменилось в работе с клиентами за последнее время? Работа с клиентом в офлайн и онлайн формате. Актуальные техники продаж в новой реальности

◾ Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Телефонные переговоры и письменная коммуникация. Работа с жалобами и рекламациями клиентов онлайн и офлайн

◾ Как организовать самостоятельное обучение сотрудников на рабочем месте. Внедрение полученных знаний и навыков в работу

◾ Персонализация как ключевой инструмент клиентского сервиса. Работа с клиентами различных психологических типов.

Интенсив проводит Елена Столярская, эксперт по клиентскому сервису Fashion Сonsulting Group. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес-тренеров c 2003 года. Автор и ведущая цикла тренингов–практикумов по построению системы сервиса для компаний индустрии моды. Выстраивает системы клиентского сервиса в компании и обучает сотрудников «с нуля». Ведет долгосрочные проекты в обучении и экспресс-обучении под конкретные бизнес-задачи. 17 летний опыт работы бизнес-тренером.

Формат: 13-17 марта с 11:00 до 18:00. Обучение проходит как в офлайн формате, так и в онлайн

+7(906)056-18-18
1 минута