Найти тему

Дорогу-эстакаду между Сочи и Адлером построили в конце 70-х, когда население Сочи было меньше 300.000 человек


Сегодня, по неофициальным данным, постоянно проживающих в Сочи +-1.000.000 человек. Прибавьте 6-7 миллионов туристов в год, а больше 65.000 туристов – приезжают на своих авто.

Уровень автомобилизации 45 лет назад и сегодня – смешно сравнивать. На данный момент Сочи занимает первое место в России по уровню автомобилизации: у нас на 1000 местных жителей приходится +450 авто. Соответственно, практически каждый второй сочинец – с автомобилем.

Теперь представьте, какая нагрузка ложится на бедную старую дорогу, рассчитанную на город с мизерным количеством жителей и скромным количеством автомобилей. В летние дни в пробке между Хостой и Адлером можно простоять +5 часов.

Сейчас дорога «Сочи-Адлер» – единственная асфальтированная связь России с самым крупным горнолыжным курортом страны, мега модным постолимпийским Сириусом, востребованным Адлером и целой Абхазией.

// Поэтому я так жду новый дублер и другие проекты для облегчения трафика, иначе ситуация с пробками между Сочи и Адлером через несколько лет станет настолько критичной, что проще будет обслуживать личный вертолет
Дорогу-эстакаду между Сочи и Адлером построили в конце 70-х, когда население Сочи было меньше 300.000 человек  Сегодня, по неофициальным данным, постоянно проживающих в Сочи +-1.000.000 человек.
Около минуты
2060 читали