Найти тему

Покажем, как при помощи рекламных статей находить новую аудиторию для продукта


На продукт всегда можно посмотреть под другим углом и найти для него новую аудиторию, которая на первый взгляд не так очевидна. Покажем, как легко это сделать, на примере пяти рекламных статей за февраль, в которых авторы не побоялись экспериментов.


Кажется, что об умных колонках уже есть много статей — как настроить умный дом, завести будильник на утро или включить любимую аудиокнигу. Здесь автор зашел с другой стороны и показал, как Станция поможет мамам уложить малыша спать или ответить на постоянные вопросы «а почему…?». Статья собрала 10 тысяч дочитываний.


Продукт, который рекламирует статья, — карта рассрочки. Почему же тогда текст про автомобилистов? Бренд все еще продвигает карту, но на конкретную аудиторию, которой продукт может быть полезен, — любителей машин. В результате статью прочитали 63 тысячи человек, которые хотели бы купить для своей машины автоодеяло или брелок для размораживания замков.


Понятно, что статьи про игры будут читать геймеры. Но и здесь можно писать не для всех потенциальных игроков, а протестировать разные теории. Например, в этом тексте сделали акцент на роботах и привлекли внимание именно той аудитории, которая не прочь побороться в компьютерной игре с технологичными машинами. Итого: 10 тысяч дочитавших.


Здесь сразу понятно — в статье расскажут, как выбрать диван для небольшой квартиры. Это хороший пример, как можно не просто рассказывать про диваны в общем, а подбирать варианты для разной аудитории. Как оказалось, целых 135 тысяч людей хотели бы сэкономить место в квартире и поставить небольшой диван.


Как интересно и небанально рассказать о продуктах? Например, написать статью о пельменях для гурманов. Вынести в нее интересные виды блюд и рассказать о них так, чтобы захотелось тут же заказать себе пачку полуфабрикатов. В результате 8 тысяч дочитываний.

Еще больше классных примеров работающих статей можно в ленте Best. Собрали в нее тексты по разным тематикам: от гаджетов до ипотечных программ. Переходите в ленту Best, чтобы вдохновиться.

#подборки_ПромоСтраницы
1 минута