Найти в Дзене

ТРИГГЕРЫ или как влиять на клиентов.

Вы когда-нибудь слышали про ТРИГГЕРЫ в бизнесе?
Триггер – это способ воздействия на человека. Вы психологически влияете на людей и управляете их восприятием предлагаемых услуг или товаров при помощи триггеров.
И сегодня я вам расскажу несколько триггеров, которые привлекут клиентов к Вашему бизнесу.
1. Триггер «ограниченного времени» - самый сильный триггер сейчас. Потенциальный покупатель понимает: если не успеть сейчас, такого предложения больше не будет. Вы указываете срок предложений или скидок, и покупатель понимает, что у него мало времени и нужно приобретать товар или услугу сейчас. По такому принципу устраивается все праздничные продажи, а также акции.
2. Стадность.
«Если покупают все, то мне тоже это нужно», - думает клиент, видя число довольных покупателей. Для данного триггера характерно использование слов «уже», «все», «каждый».
3. Страх — не запугать потенциального клиента, а помочь решить его проблему. Например, мамы в декрете могут переживать о нехватке денег. Помогите преодолеть этот страх фразой: «После завершения обучения вы сможете зарабатывать прямо из дома и станете финансово независимой».
На самом деле, существуют десятки триггеров. И каждый день из всех источников информации нам попадают разные триггеры чтобы привлечь внимание.
А вы замечали когда-нибудь Как на вас влияют три триггера, которые я описала выше? Склоняет ли вас это к приобретению чего-либо?
ТРИГГЕРЫ или как влиять на клиентов. ⠀ Вы когда-нибудь слышали про ТРИГГЕРЫ в бизнесе? ⠀ Триггер – это способ воздействия на человека.
1 минута