Найти в Дзене
29,5 тыс подписчиков

Палка-нагибалка Do.335 A-0, или "фармим на пари". Если и есть такой самолет, на котором ты гарантированно можешь затащить любой бой - это именно он, правда, тут нужен будет особый подход. Прежде чем писать пост, я сыграл 15 боев, и, не поверите, только одно поражение - я в самом начале катки начал весело виражиться с Су-6 (и я его уверенно перекручивал), как тут, внезапно, около него появились Як-9 и Bf.109, к сожалению, из его команды. Мне же никто не помог, скорости чтобы свалить уже не было, по итогу поражение. Печально.


И так, для того, чтобы начать нагибать требуется:

Do.335 A-0 - 1 штука;
Полная прокачка - 1 штука;
Установленные 15-мм пушки (по умолчанию стоят 20 мм) - 2 штуки;
Заряженные бронебойные ленты для 30-мм и воздушные для 15-мм пушек - 3 штуки;
Понимание как играть - 1 штука.

Начнем с того, что самолет создавался как "Schnell bomber", или как там этот проект назывался. Бобер не получился, однако выяснилось, что схема тяни-толкай вполне жизнеспособна: при достаточно небольших габаритах и весе (по меркам двухмоторников) самолет имеет пару полноценно тянущих вперед DB.603. Бомб на внешних подвесах нет, двигателей - два, но мотогондол, которые изгадят аэродинамику тут нет... Эт че получается, мы летаем быстро?

А то! У земли мы жмем 580 километров в час с небольшим набором высоты, а если задать медленное снижение (2-4 м/с), то выжимаем уже все 630, и это на БР 4.7. Угнаться за нами - задача нетривиальная, однако надо учитывать, что после 500 динамика сильно падает, и надо бы иметь небольшой запас по высоте для броска на 600+. Благо, самолет тяжелый, и под горку прет очень бодро (что удивительно, в горку тоже - около 15 метров в секунду. DB.603 они такие).

С маневренностью все очень неоднозначно. В игре маневренность нашей "тяни-толкайки" равна маневренности И-185, даже немного получше будет, НО только в горизонте. В вертикаль лучше не лезть - самолет тяжелый, да и не предназначен он для виражного боя (хотя на 500 км/ч выходим на 6G, а на 600 - уже на 8G), эффективность руля высоты и стабилизатора сильно снижена толкающим винтом, что на малой скорости очень неприятно.

И если так вышло, что перекрутить не вышло, а скорости чтобы свалить уже нет - нас спасает живучесть. Уж не знаю, как дело обстояло в жизни, но в игре этот убер-машин переживает чуть ли не атомную войну. Серьезно, фугасный снаряд от Як-9К не только НЕ отправляет нас в ангар - он даже не наносит "не совместимых с дальнейшим полетом" повреждений - чернеет фюзеляж и обшивка крыльев около него, умирает задний мотор, и... Все. С такими повреждениями можно лететь, правда, второй снаряд нас гарантированно добивает, но ало, это 45-мм фугас и УБТ - лучший крупнокалиберный пулемет в игре.

Так как же тащить бои на этой фундервафле? Да, на самом деле, просто: в самом начале боя летим в сторону наземки, дальней от вражеского филда (туда, как правило, никто из вражин не летит), высаживаем весь БК в колонну танков, делаем максимум 2-3 захода. БК не экономим - сразу после 2-3 заходов летим в сторону филда. Это нужно чтобы истребители переключились с штурмовиков друг на друга. Если за нами никто не летит, можно попробовать сбить вражеские ИИ-шные самолеты, 15-мм фугасы дамажат довольно хорошо.

Кстати, пушки на 15 миллиметров мы выбирали не случайно - их баллистика схожа с 30-мм Mk.103, то есть очень хороша, снимать вражеские самолеты можно даже с километра.

После перезарядки большинство вражеских истребителей будет у земли (если они вообще будут), соответственно, нас они не догонят, а мы тем временем склонны выбирать - пробовать сбить их на проходах, либо забрать кучу назмеки за один вылет. Одного снаряда 30-мм пушки достаточно для уничтожения среднего танка в авиа-РБ, 15-мм фугасы пачкой из 6-8 гарантированно забирают броневики. Это компенсирует малый БК (70 снарядов на 30-мм и 400 на 15-мм), и вот таким макаром по наземке можно очень легко выполнять пари по победам.

#Многабукав

P.S. На втором фото в самом начале боя забрал целую колонну - уже 1600 очков :).
3 минуты
763 читали