Найти тему
22 подписчика

Энергетический напиток - бренд платформа / back2work


Мне нужно писать что у нас происходит в агентстве back2work.
Недавно мы завершили достаточное обьемное создание бренд платформы для энергетического напитка, который в ближайшем времени вы все будете пить (а может и нет). NDA не позволяет говорить, что за бренд и компания, но это большой федеральный бренд.

бренд платформа + коммуникационная стратегия.
Далее уже стратегия на каналы - это еще в пути.

К чему я это все.

Кризис кризисом, но мы чуть-чуть переформатируемся, раньше у нас в основе был событийный маркетинг (креатив + продюсирование) + дидижитал (инфлюенс + смм). Ну, ок, фандрайзингом (привлечение спонсоров) мы тоже занимаемся, но это не системная история для нас. Теперь с 2022 года доабавились стратегии и брендинг на постоянной основе. Ранее это также бессистемно с 2013 года было.

Мы также смотрим в создание отдельного инфлюенс направления на базе нашего медиа проекта raremag (нас читает Орландо Блум). Но это пока что обсуждение.

Сам я активно смотрю в сторону создания личных проектов. Я их уже напридумывал, что-то протестировал. Скоро хит будет.

Мой тг-канал: t.me/...rld
Около минуты