Найти тему
155 подписчиков

В ТРУДОВОМ ЛАГЕРЕ.

Родители купили мне кассетный магнитофон на шестнадцатилетие. Это было настоящее чудо. До этого я слушал такой магнитофон только в трудовом лагере, куда нас отправили после восьмого класса на свеклу. Был там такой у местного блатаря Балакыря.

Он поначалу до нас докапывался. И к Гагаринским тоже, все его побаивались, но не очень-все таки городские. А потом к нам в гости приехал Вадим на своем Восходе. Он был пьяный и спрашивал не обижают ли нас здесь. Мы культурно молчали, а тут и Балакырь нарисовался. Мало того, стал ещё выступать. Вадим схватил его за жирную попу и сразу поставил на место. Не зря он солнышко крутил на турнике и подтягивался под полсотню раз.

И мы стали ходить на местные танцы совершенно свободно. Я впервые попал на танцплощадку, где почти никого не знал. И это было не в школе, и не в нашем парке, куда мы ходили не танцевать, а драться.

Ко мне подошла девчонка и пригласила на белый танец. И мы стали с ней переминаться с ноги на ногу по кругу. Она нежно прижималась ко мне и на поворотах тянула немного на себя. А я в наглую положил ей ладонь на попку и с каждым куплетом делал это все сильне. Потом стоял в их кругу и кривлялся. Танцевать я наверное не умел, а мельницу качать меня научили на боксе. У меня классно получалось делать это под музыку. Перед танцами мы выпили бутылку вина на двоих с Мишкой и я был очень раскованным. Я так разошелся, что ребята вокруг стали уступать мне место, с восторгом глядя на меня как я двигаюсь.

После танцев я пошел ее провожать. Она предложила идти на речку купаться. Ее звали Инга. Волосы у не были немного волнистыми и длинными до плеч, на груди была цепочка. А сама грудь была довольно большая и белая, как молоко, в свете луны. Сначала я ,нащупав маленькую пуговку снял лифчик, а потом расстегнул и ее рубашку. Она хватала меня своими руками за плечи и прижималась ко мне. Я выкинул свою майку прямо в траву, оголив свой торс. Вокруг звенели комары, но я их не замечал. Мы уже подходили к обрыву возле самой реки когда увидели толпу. Послышался крик женщины,а потом ее вопль.
-Доченька моя,я же тебя кормила поила, берегла,-тут она сново взвыла.
Инга застегнулась и мы подошли ближе. На берегу, на траве лежали три тела. Парень и две девушки. Они купались около омута парень стал тонуть, девки подали ему руки. Он схватил их, они не осилили вытащить его с глубины и течение унесло их троих. Парень не разжал свои пальцы, не выпустил их из своих смертельных объятий.
Там был омут. Их долго вылавливали бреднем, вытащили ближе к двенадцати. Как раз после окончания танцев.

На следующий день когда мы работали на току, я думал о вечере и Инге ко мне подошел высокий деревенский парень. Посмотрел на меня и выкрикнул:
-Рассказывай,что вчера у вас с Ингой было.
Я опешил от неожиданности.
-Ничего не было.
Он схватил меня за ворот рубахи и заорал.
-Говори было у вас или нет.
Подумав,я ударил его левой в печень,а правой с боку в голову. Он упал и больше не вставал.
К вечеру трудовик увез меня в город на машине, что была при лагере. У парня было сотрясение мозга, но заяву он не написал и я отделался лёгким испугом.

Придя с армии, на вечере в машиностроительном техникуме я снова встретил Ингу. После школы она училась там. Жила на квартире с подругой. Знакомые пацаны сказали ,что это две девушки лёгкого поведения, мне конечно было все равно, но она не вспомнила меня и не обратила не какого внимания.

Эдвард Мунк.
В ТРУДОВОМ ЛАГЕРЕ. Родители купили мне кассетный магнитофон на шестнадцатилетие. Это было настоящее чудо.
2 минуты