51 подписчик
Как подорвать доверие к персональному менеджеру
Позвонил мне недавно некий номер из одного малоизвестного банка. Вспомнил, что там я когда-то открыл счет и не пользовался. В декабре пришло письмо от какого-то менеджера банка, что нас поставят на картотеку, но все последующие письма они оставили без ответа, так что мы не поняли, бояться нам этой картотеки или нет.
Так вот, звонит девушка, представляется, я неохотно иду в диалог, может опять мошенники. Но постепенно понимаю, что да, из банка. Лясы поточили, ответы свои получил и я и она, почему не пользуемся и как нам дальше жить. Спросил и за того менеджера, про него сказала тоже, что уволился. На прощание мне прислали письмо с данными менеджера, я их торжественно сохранил в Планфиксе.
А через два часа пришел какой-то звонок, молчание, сбросили. И сразу опять звонок уже из этого банка. Тут я насторожился, может первый был пробивоном, второй уже дожимом.
И чтобы вы думали, диалог пошел по первому сценарию, имя назвали. Я быстро нашел задачу, говорю, что вы уже звонили:
- Да? А может у вас другая фирма в банке?
- Нет, разные фирмы с одинаковыми названиями обычно не заводят в одном банке;
- Странно, видать, заработалась — и тут она совершает роковую ошибку — Ну давайте уточним, как вам у нас в банке и почему не работаете?
- Вы знаете, я уже два часа назад отвечал и раз это нигде не осталось сохранено, значит это никому не нужно. У меня и у вас есть ответы на все вопросы. Закончим на этом?
- Эээ.. с наступающим вас праздником! Всего доброго! Хорошего вечера! Досвидания!
- Досвидания.
Вот так я и понял, что личный менеджер совсем не личный. Что пользы от него никакой не будет. Что время я ранее потратил просто так, рассказывая детали возможной работы. И понял, что менеджмент в банке слабый. Надо было просто сливаться со звонка после выявления косяка.
Не будьте такими менеджерами, и все будет хорошо.
1 минута
5 марта 2023