8267 подписчиков
Рассуждать осмысленно на эту тему я пока не готова, но меня попросили показать, как Гриша задачи решает. Поэтому пара слов.
---
Я несколько раз иронично писала, что меня вводит в недоумение, что дети в речевых школах учатся по обычным программам, только в малокомплектных классах и у них логопед есть)))
Так и хочется спросить: ИИИИ?????????????
Если тяжелое речевое нарушение, как сильно логопед исправит способность такого речевого человека ЧИТАТЬ????? ПОНИМАТЬ?
Или, как быстро он это сделает? Явно же не быстро.
---
Эти две задачи
я опубликовала, чтобы показать, что является основной проблемой у Гриши в изучении (сюрприз) математики.
Кто догадался, что?
---
Да... чтение. Он "10 минут" читает, потом ещё минут 10 пытается понять, а что же я прочитал. И в чём суть вопроса???? И что мне надо вообще найти???
И речь здесь именно о ней родимой - о речи, к сожалению.
Как очевидно, с самими вычислениями и логикой проблем нет...
Но ни умение считать, ни логика тебе не поможет, если ты не можешь узнать, а что же делать?????
Наблюдаю за этим уже несколько лет... Да, прогресс удивительный. Ещё год назад, Гриша такого бы не сделал.
Но здесь компьютер, который ему помогает. Я, которая помогаю. А если помощи не будет, Гриша отлично сходит за человека с УО (сюрприз), который НЕ ПОНИМАЕТ, как решить простую задачу. А он не этого не понимает. Он её почти прочесть не может... А когда прочёл, не понял смысл части слов...
---
Такие дела.
1 минута
4 марта 2023
1079 читали